Правильный имидж компании

Правильный имидж компании

  • Posted by Sergey Nelubin
  • On Октябрь 13, 2016
  • Comments
  •  2

Правильный имидж компании – что же это такое?

Имидж компании – это совокупность мнений о компании людей, которые хоть как то имеют отношении к ней. Это могут быть сотрудники, акционеры, клиенты и т.д. Также данный термин означает фирменный стиль компании, менталитет. Ваши клиенты обратят внимание на то, какие у Вас фирменные бланки, какой у Вас сайт, какое качество печати Ваших визиток. Они будут рады получить от Вас подарок презент в виде календаря. Кстати, следует помнить, что подарив календари Вашим клиентам, Вы будете напоминать о себе им каждый раз, когда они будут смотреть на него. Это очень эффективный способ вернуть к себе уже существующего клиента.
А вот правильный имидж компании” – это чистая репутация компании. Данная компания всегда успешно ведет свой бизнес. Клиенты компании всегда довольны, а сотрудники всегда рады в ней работать. Организации, которые ведут такой ритм всегда успешны.
Имидж компании создается искусственно специалистами, которые разрабатывают его и реализуют. Организация ставит перед собой цель, которая изменит образ компании, а также и отношение к ней окружающих. Способов достижений данных целей много. Но цель в основном всегда похожа. Многие долгое время зарабатывают себе имя, проводя огромное количество честных сделок и аккуратно и добросовестно относиться к своим клиентам.
В крупных компаниях существуют целые отделы маркетинга, которые и занимаются данными задачами. Это и реклама, публичные поступки руководителей, антиреклама, участие в социальной жизни общества, отношение к сотрудникам, взаимоотношение с конкурентами… Перечислять примеры способов воздействий на отношение к компании можно долго. Самое важное – оставить положительный след в отношении потенциального клиента/покупателя. Вплоть до того, как отдыхают Ваши сотрудники. Если Ваши сотрудники оставили вне рабочего времени осадок потенциальному клиенту, сами того не зная, то это сильно повлияет на мнение клиента о компании, узнав, что он работает у Вас. Поэтому важно не то как работают Ваши сотрудники, а то, как они и отдыхают.

Есть интересный способ, как завоевать доверие потенциального клиента и настроить его на приобретение Вашего товара. Я порой использую его. Это обратный способ вовлечения. Цель – завоевать доверие клиента к себе, как к собеседнику, другу, знакомому, неравнодушному человеку, который решил его маленькую задачу. Под задачей, может быть что угодно – даже дельный совет, который он оценит. Далее нужно заводить разговор, знакомиться, общаться несколько минут, часов, а то и дней, а потом, указав на проблему и в том, что мы можем ее решить, получаем лояльного клиента, который будет рад обратиться к Вам, так как Вы создали о себе, а следовательно, о компании положительное впечатление. Таким образом Вы завоевали доверие нового клиента и показали ему, что у Вас правильный” имидж компании, к которой нужно обратиться.

В большинстве случаев, организации не уделяют имиджу компании особого внимания. Поэтому помните, если Ваши конкуренты не следят за имиджем своей компании, то у Вас есть шанс оторваться от них далеко вперед и поднять свою компанию на следующий уровень.

TEXT.RU - 100.00%

0 Comments

Leave Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *